Политика возврата

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Покупка в интернет-магазине

Если вы совершили покупку через интернет-магазин и вам не подошёл товар, то вам необходимо связаться с нами любым удобным способом - уведомить нас о причине возврата, уточнить артикул товара и после согласования с менеджером вернуть товар обратно.

Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 2-10 рабочих дней с момента возвращения товара в магазин